Челябинскуслуга по изготовлению мебели на заказДоступная роскошь

Доступная роскошь

фабрика мебели

Контакты

Адрес:
Челябинск, Дарвина, 2, 2 этаж
Телефон:
Факс:
Нет данных
Регион:
Челябинская область
Сайт:
Нет данных
E-mail:
Нет данных

Подробнее о видах деятельности

Способы оплаты

  • На месте

    • Банковской картой
    • Наличный расчет
  • Дистанционно

    • По счету (для юр. лиц)

Отзывы (1)

Ксения

Хочу рассказать свою историю сотрудничества с этой фирмой. Я обратилась с заказом кровати и мягких стеновых панелей. К девочкам-консультантам вопросов нет. Лишнего не обещают, если в чем-то не уверены, сразу связываются с руководителем. Зовут его Дмитрий. Вот о нем-то, как ни странно, и пойдет мой рассказ. Сначала я заказала кровать, и с ней проблем не возникло. Все сделали и привезли вовремя. Панели я заказала позже, после того как мне положили ламинат и натянули потолки. И вот здесь и началось самое интересное. Готовность мне пообещали на понедельник, 20 ноября. Причем я сама звонила вышеозначенному Дмитрию накануне в пятницу, и он мне подтвердил доставку на понедельник. В понедельник утром снова позвонила ему и уточнила. Он снова подтвердил мне доставку на вечер понедельника. Просидев в квартире, а вернее, простояв в квартире до 7 часов вечера, снова набрала Дмитрию. И тут он меня удивил. Оказывается, поставщик перепутал ткань, и мои панели изготовили не того цвета, поэтому их не смогут мне доставить. «Человеческий фактор» - это я Дмитрия цитирую. В этом месте хочу сделать небольшое лирическое отступление. В квартире сейчас ремонт и присесть там негде, а я, на секундочку, на 9 месяце беременности. Итак, мне установили новый срок – вторник, 21 ноября. Во вторник, снова прождав до семи часов вечера, звоню Дмитрию. Угадайте с трех раз, что на этот раз. Снова «человеческий фактор», только другой. Оказывается, когда изготавливали панель, то нечаянно прорезали ткань на последней. Блин!!! Какая незадача!!! Вечер перестал быть скучным, спрашиваю когда снова ждать. Дмитрий клятвенно пообещал доставку 22 ноября. И вот пришел этот долгожданный день. Чудо произошло, и панели все-таки доехали до моей квартиры. Приехали упакованными по две штуки лицом друг к другу. Получили, расписались, отдали оставшуюся часть суммы. Занесли домой, распаковали и обнаружили на одной из панелей брак. Я не знаю брак это ткани или это был очередной «человеческий фактор», но на одной из панелей ворс на ткани как будто вышаркан до основания. И, вроде, не дыра, но на темно-серой панели очень хорошо просматривается белая основа ткани и царапины на ткани которые не убираются (даже если погладить ткань в разные стороны). . Более того, заказанные мной панели приехали без креплений, которые оговаривались при заказе. Видимо, предполагается, что панели я прикреплю к стене на скотч. Звоню Дмитрию, объясняю ситуацию. Первое, что спросил у меня Дмитрий, почему я не осмотрела панели на улице. Серьезно??? Прямо на мокром грязном асфальте??? Прекрасная идея! Спрашиваю что будем делать. Дмитрий обещает разобраться и перезвонить. Перезванивает. Дальше цитирую: «Я позвонил в цех, ребята сказали, что когда запаковывали, все панели были целыми. Это Вы сами ее испортили, когда заносили». Стесняюсь задать вопрос КАК??? Как мы смогли это сделать, если панели упакованы лицом друг к другу, а повреждена именно лицевая сторона? И тут Дмитрий проявил просто чудеса клиетоориентированности, предложил мне исправить все за мой счет. Я, мягко говоря, офигела от такого заманчивого предложения и сказала Дмитрию, что нам, видимо, дальше разговаривать не о чем. «Значит, не о чем», - ответил мне Дмитрий и положил трубку. Еще раз напомню, что Дмитрий – не рядовой менеджер, которому мало интереса до репутации фирмы. Дмитрий – последняя инстанция, насколько я понимаю – собственник организации. Как вы думаете, дорогие читатели, буду ли я когда-нибудь кому-нибудь рекомендовать обратиться в «Доступную роскошь»? Вы правы – ни за что!!! Просто поражает как можно ТАК относиться к своим заказчикам, работая в такой конкурентной сфере?!

22.11.2017